Поиск:
SARNEWS.RU саратовские новости
 

Туристический потенциал области раскрылся в космической тематике

16 июля 2012 22:16

Саратовская область оказалась в шорт-листе финансистов на популярном конкурс туристических брендов России «GoldBrend».


Саратовская область оказалась в шорт-листе финансистов на популярном конкурс туристических брендов России «GoldBrend». Об этом сообщила пресс-служба министерства по делам молодежи, туризма и спорта области. На конкурсе были представлены два региональных проекта на космическую тематику.

На самый популярный территориальный бренд в номинации «Goldland» был представлен масштабный проект «Саратовская область – единственная космическая гавань Земли». Первый раз данный бренд был представлен на международной выставке «Интурмаркет – 2011». Детальный анализ проделанной работы доказал, что космическая тематика является актуальной и востребованной

В номинации «Goldtour» участники мероприятия продемонстрировали экскурсионный маршрут «Саратов. Гагарин. Космос». Данная программы была разработана сотрудниками Министерства туризма, а также апробирована в 2011 году. На экскурсии туристы могут посетить «Народный музей Гагарина», «Набережную Космонавтов», «Профессионально-педагогический колледж им Гагарина», а также место приземления Юрия Гагарина.

Вторым этапом участия в популярном конкурсе станет организация к презентации готовых проектов. Из десяти участников, которые вошли в шорт-лист, и будут отобраны финалисты. Именно они удостоятся чести выступать на сцене Выставочного Центра «Гостиный двор», 20 мая 2012 года. Остальные участники выступят в рамках «Международной ярмарки путешествий – MITF – 2012».

Результаты отбора всех финалистов конкурса будут известны уже 15 мая.

Ключевые слова: 

Комментарии: 

 

.