Саратовские новости
культура

Восьмая «ночь пожирателей рекламы» в Саратове: всем НЕ спать!

8 ноября 2007г.

Уже более 25 лет подряд самое знаменитое в мире рекламное шоу триумфально шествует по 50 странам мира. Более 10 лет подряд «пожиратели рекламы» собираются на « НОЧЬной пир» в 40 городах России.  Как бы порою нас не раздражала реклама, однако НОЧЬ ее пожирателей в который раз напоминает: лучшие рекламные образцы являются искусством.  Первый показ «Ночи пожирателей рекламы» в Саратове прошел в 2000 году, и с тех пор это шоу получило статус культурного события городского масштаба и стало форумом для местной медиа-общественности. Региональным продюсером «НОЧИ» все это время выступает коммуникационная группа АРТ-СиТи.

Коллекция 2007, представленная  Жаном-Мари Бурсико на суд зрителей в Женеве в середине марта – яркое стильное зрелище, как для  фанатов рекламы, так и для тех, кто увидит шедевры Синематеки впервые. Лакомством для всех романтиков станет  парижская сага – свое видение и ощущение легендарного города зрителям  подарят Жан Люк Годар, Дэвид Линч, Джузеппе Торнаторе, Эмир Кустурица, Роман Полански и другие мэтры мирового кинематографа. Парижскую тему продолжат  ролики 2007 года – «Доберман», «Блюберри», «99 франков». Вообще же «НОЧЬ»-2007 больше похожа на фестиваль короткометражных фильмов – как завораживающее кино воспринимается полная версия знаменитого ролика  для Шанель  с Николь Кидман…
Премьера коллекции 2007 года в Саратове пройдет 10 ноября и символами показа станут Париж, джаз и знаменитый «Мулен Руж». Феерическое представление в режиме нон-стоп в Театре Драмы начнется еще на подходе к нему – неожиданным костюмированным шоу-outdoor. До утра гурманы рекламы отведают более 400 фильмов.  Основную часть коллекции составят ролики, снятые в ушедшем веке в Европе и США - настоящие рекламные жемчужины. Зрители встретятся с Мадонной и Клуни, увидят динамичные, зрелищные ролики от Хонды, Фольксвагена и БМВ.  Великолепное изображение на огромном экране, качественный звук и русские субтитры позволяют в полной мере оценить шедевры мировой рекламы. Как обычно, на показе зрители смогут насладиться  изысканным вкусом и ароматом коньяка «Хеннесси» от постоянного партнера НОЧИ компании «Прикуп».
Среди роликов, никогда ранее не демонстрировавшихся массовому зрителю, будет коллекция ранней французской рекламы 20-х годов, панорама роликов из США и многое другое. А программа, которую предлагают зрителям организаторы НОЧИ, перенесет собравшихся в атмосферу знаменитых французских варьете. Итак, джаз, блеск, канкан – до утра!

Традиционная пресс-конференция «Ночи», давно вышедшая за рамки рядовой встречи прессы с ньюсмейкерами и претендующая быть отдельным небольшим шоу, пройдет в 14.30 ч.  9 ноября 2007 года в ресторане «Дольче Вита» (адрес: Набережная космонавтов, 6).

По всем вопросам, за дополнительной информацией и за аккредитацией на мероприятии обращайтесь в коммуникационную группу «АРТ СиТи»по тел. 52 - 21 - 35

 

 

Обсудить

вернуться назад