Саратовские новости
происшествия

В деятельности министерства социального развития области имеют место нарушения, волокита при рассмотрении жалоб граждан

21 апреля 2008г.

Прокуратурой области в апреле текущего года проведена проверка министерства социального развития Саратовской области. В ходе проверки проанализировано исполнение сотрудниками министерства законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

 По сообщению прокуратуры Саратовской области, установлено, что в деятельности министерства имеют место нарушения, волокита при рассмотрении жалоб граждан. Так, проверка показала, что не во всех случаях заявителю направляется своевременный ответ.

Так, гражданка Т. обратилась с письменным заявлением по вопросам, касающимся реабилитации и социальной адаптации инвалидов к Уполномоченному по правам человека в Саратовской области, который направил обращение для рассмотрения в адрес первого заместителя министра социального развития области.

Право Уполномоченного передать обращение государственному органу или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу, регламентировано статьёй 20 Федерального конституционного закона от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации".

Ответ на обращение, зарегистрированное в министерстве социального развития в декабре 2007 года, гражданке Т. не дан, чем нарушены требования Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Таким образом, в ходе проверки установлено, что право Т. на получение письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов нарушено.

Для устранения нарушений в адрес министра социального развития области внесено представление, в котором поставлен вопрос о дисциплинарной ответственности конкретных виновных лиц. Представление в настоящее время находится на рассмотрении.

 

 

Обсудить

вернуться назад